воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Христос воскресе! Пасхально-рукодельно-кулинарное. В общем - праздничное)))

Христос воскресе!
Со светлым праздником Пасхи поздравляю
всех православных христиан 
и желаю света и радости на многая лета! 


К празднику успела я закончить одну поделку - пасхальную подвеску-мобиль. А вот крючок в потолок для неё вкрутить не успели. ))) Потому фотографировали это великолепие по всей квартире, а повесили пока в кухне на окно - на кронштейн от цветочного горшка, который всё равно пустует в последнее время.

Формы яиц в этом изделии поражают воображение. ))) Когда эти яиса ещё лежали кучкой, будучи только что сшитыми, муж на них глянул и спросил - а это что? Как - что??? - изумилась я, конечно же - яиса! А почему они обоюдотупые??? - вопросил муж? Пачиму, пачиму... Патамучта...))))


Потому что несмотря на то, что выкройку из четырёх лепестков неоднократно опробовали и похвалили в Инете, особенности строения рук и качества тканей, как выяснилось, вносят свою лепту в формообразование. ))) И хотя руки вроде бы из нужного места растут, и сшивали запчасти они максимально аккуратно, китайские ткани показали себя как совершенно неприспособленные для шитья яиц. А вот немецкие - очень даже ничего, неплохо себя зарекомендовали. ))) И пятое по счёту изделие оказалось вполне похожим именно на традиционное яйцо. )))


Курочка же  удалась с первой попытки, правда, найденная в недрах компа выкройка была малость подредактирована. Сначала была мысль прицепить всю яично-йойошную прелесть непосредственно к курице, но идея гнезда взяла верх и была реализована.


Добавлено 10.01.2017. Моя курочка попала в ТОП Галереи петушков в блоге "В каждой капле радуга". ))


А по части кулинарной подготовки к Пасхе у нас всё, как обычно - творожная пасха, куличи, венок-косичка и крашеные яйца. Пасху уже несколько лет делаю по одному и тому же рецепту, и результат получается великолепным. Куличи пекла по гибриду своего и других рецептов, сразу после выпечки была недовольна мякишем, но за ночь куличи "дозрели", и сегодня они весьма хороши.



Венок я тоже пеку уже не первый год, это вкусно и красиво. Но в этот раз я лопухнулась малость - решила в середине процесса выпечки ещё раз смазать желтком поверхность косички, чтобы остатки желтка пристроить, и лучше бы я этого не делала: по горячей лакированной поверхности желток размазался неровно и сразу схватился пятнами и полосами. Плюс к концу процесса корочка зарумянилась слишком сильно. Но на вкус это не повлияло, так что я порасстраивалась недолго - да и перестала. )))

Ну, и яйца - мы их красили в этом году по старинке, обложив травкой, обвязав марлей и сварив в луковой шелухе. Правда, Пасха в этом году довольно ранняя, весна нежаркая, и трава ещё не выросла - похоже, не верит в наступление весны. ))) Поэтому обкладывать яйца пришлось петрушкой, укропом и тимьяном - и экономно. ))) А на позднюю Пасху мы порой напихиваем в марлечку много разной травы, и яйца получаются полностью узорчатые, мраморно-рябенькие.


А на пасхальный ужин я приготовила ризотто по рецепту от знакомого повара - вкусно до невозможности! Но об этом - завтра. )))))) Ещё раз всех с праздником светлой Пасхи! 

2 комментария:

  1. Воистину воскрес!
    Очень очень здорово!!!! Гнездо потрясающее! Какие вы молодцы!!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Воистину Воскресе!
    Олечка, замечательные приготовления к Светлому Празднику! Умничка!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...