вторник, 1 октября 2013 г.

Чехол для термоса - запоздалая хвастушка

Помните, я рассказывала, как вязали мы со Славяной летом коврики из старых трикотажных футболок? Тогда же упоминала, что хочу связать чехол на термос. И тогда же этот чехол связала. Чего не показала? Да надеялась всё, что выберемся на природу, чтобы подышать свежим воздухом и пожарить шашлыков. Но у Славяны очень некстати обнаружилась какая-то аллергия. Врачи заподозрили, что на полынь и прочие сорные травы, и запретили ей не то что за город ехать, а и по городу без нужды шлындать. И на всякий случай велели шашлыков никаких не есть, а сидеть на гипоаллергенной диете. Поэтому мы на природу не поехали, а поехали в кафе и там шашлыков наелись от пуза...


На этом моя мечта сфотографировать термос в чехле на фоне того, что у нас принято называть "природой", рухнула и рассыпалась на мелкие кусочки. Некоторое время я думала выбраться из дома хотя бы в сквер за домом и снять его на  газоне. Но то понос, то золотуха... то дождь, то работа, то лень, то домашние хлопоты - в итоге и эта идея испарилась, не успев материализоваться. И термос отправился в кухонный шкаф, на покой, до лучших времён...


И чуть было я совсем не забыла про свой чехол, да придумалось мне в шкафу прибрать немного, а тут он - термос. Стоит, грустит - мало того, что не выгуляли его, так ещё и не показали миру такой шЫдевр. ))) Ну и вот - показываю. 


Вязала я его с донышка и по кругу, пока вязала нижнюю часть - строила в блондинистом мозгу разные идеи, как сделать прорезь под ручку. Когда дошла до ручки, примерила - ручка прекрасно вмещается просто в цилиндр, без всяких технологических сложностей. На всякий случай решила немного свободнее связать ту часть, на которую ручка приходится. Немного перестаралась. ))) Получился пузырь прямо по термосовой "талии". )))


Крышечку вывязала отдельно. При продевании в основную деталь шнурка просто зацепила один край крышечки. В итоге без лишних запчастей можно термос наглухо законопатить - и лёгким движением руки раскрыть и использовать по назначению. Теперь он ещё лучше способен сохранять тепло, чем это предусмотрено трудолюбивым китайским производителем. ))) Ну, и малость надёжнее защищён от случайных ударов.Всё, гештальт завершён. Ждём следующего лета. )))


И с удовольствием добавляю этот пост в Галерею вязаных лукошек в блоге у ЕленыСчастье.


11 комментариев:

  1. Прикольно получилось! А я давно от таких термосов отказалась. Сейчас есть целиком металлические. Они (так мне кажется) держут тепло меньше времени, но на мои нужды это хватает. А в дальнюю дорогу такой чехольчик самое оно! Вот когда будет у меня творческий застой, я наверное забацую такое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот у меня под "размусоривательный зуд" этот дело связалось))))

      Удалить
  2. ))))) Термос в шляпе!!! Вышло в стиле такбылораней. Очень тепло и уютно. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) Ага, именно - как-то по-деревенски,что ли, получилось. )))

      Удалить
    2. Точно, по-деревенски! Как у бабушки!

      Удалить
  3. прикольно )) и ни у кого такого больше нет! Оля, ну ты и выдумщица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а чего это я твой отклик только сейчас увидела? О_О Уведомления не было, что ли?

      Таки ж да, наверное, пока только мой термос так старательно к холодам подготовлен. ))))

      Удалить
  4. Интересная идея) тепло термосу- тепло)))
    Ольга, спасибо за участие в лукошечной галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! В том числе - за организацию Галереи, она вдохновляет! )))

      Удалить
  5. Оленька, прекрасная одежка для термоса, которая предохранит его от царапин. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! ))) А ещё тепло дольше сохраняется, и проще поставить где-то в машине - он в чехле не скользит, а цепляется за окружающие предметы: сиденья, сумки. Поэтому меньше риска падения.

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...