вторник, 5 января 2010 г.

Ну, что, сведём дебет с кредитом? 2009 год

Цифра 2010 начинает прочно оседать в сознании, подводя черту под ушедшим 2009-м годом. Подведу черту и я - выложу итоги своего рукотворчества. Минувший год был не таким продуктивным, как некоторые предыдущие. В принципе, даже понятно - почему. Инету надо меньше времени уделять, а то слишком часто этот зверь заставляет выпускать иголку из рук. :) Попробую в этом году сосредоточиться и изменить ситуацию. Вот уже даже оформила новогодние ёлочки и начала вышивать последнюю, на которой первый десяток крестиков вышила ещё в начале декабря, но за неимением времени забросила напрочь. Может, к Старому Новому году успею. )))

Итак, подобьём баланс. Имеем готовыми:
1. Картины. Обнять и плакать - так мало...


2. Робин-сезон - в этом году влезла всего в один, оказывается.
 

3. Мелочи всякие разные - для себя и в подарок, в т.ч. в играх на форуме.


4. Ёлки - пять штук, ждите шестую.


5. Невышитая вещица "Кот-котолёт" - адын штука. ))


Имеем НЕготовым (к сожалению) некоторое количество хвостов.
1. Коллекция кошек от ДИМ - с ней я ползаю по второму дыханию, может, за год и доползу до финала.


2. Созвездие кошек от Флёр де Лис. С ним даже по ВД не ползаю - совестно уже. Надо бы взяться...


3. Целая куча планов и перспектив. Вышивальные отражены здесь, невышивальными (типа тильды, панчнидла и вязания крючком) забита вся голова и папки "Мои планы". :)))

Ну, что ж, вперёд и с песней! На покорение вершин! Чтобы было через год не мучительно больно, а радостно и "гордо за себя, любимую". ))))

2 комментария:

  1. Ура, товарищи!!!!
    Даешь кошачьи вершины!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поддарживаю настрой боевой :))))!!! Столько всего сделано, а сколько еще будет....:)))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...