суббота, 5 июня 2010 г.

Странно, но я здесь... И кошки для выставки

Совершенно непонятным для меня образом я смогла зайти в блог и даже залогиниться. Наверное, в выходной день кто-то где-то случайно ослабил защиту. )))Но раз уж мне удалось прорваться, выскажусь. В блоги я могу заходить только в обход, поэтому логиниться и писать-пополнять-комментировать не получается, к огромному моему сожалению. Но при каждой возможности заглядываю ко всем, смотрю, кто чего замечательного натворил, вдохновляюсь, восторгаюсь и желаю всем дальнейших красивых работ.









Последнее, что мне удалось сделать из рукотворного - это кошки тряпочные, которые ушли на кошачью выставки в Астане в качестве призов. Одну из кошек - синюю, что вниз смотрит, на выставке кто-то стащил - видать, не смог устоять против её очарования. ))) Ну, да и Бог с ним, пусть эта кошка стащившего её долго радует. )))












Если смогу ещё прорываться, буду ещё что-нить писать. Если нет - не забывайте, что я вас всех молчком почитываю, посматриваю и люблю! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...