пятница, 17 сентября 2010 г.

Флай-тильдо-свинка - автопортрет )))

Вчера за один день родилась у меня вот такая флай-тильдо-свинка. ))) Это практически мой автопортрет - я родилась в год свиньи, а основы флай-системы мне как родные. ))) Ну, и стала она подарком мне, любимой. Так долго я на неё зрела-вызревала, что сделала её почти на одном дыхании. ))) До сих пор не могу понять две вещи. Первая - как по ОДНОЙ выкройке мне удалось сделать четыре РАЗНЫХ ноги? Вторая - почему я рисовала и строчила КРУГЛУЮ попу, а получилась КВАДРАТНАЯ? ))))

Сшита из белорусского розового льна и белой бязи. Цвет льна даже полсотня кадров в разных режимах и при всяком освещении не уловился. На самом деле она прямо розовая - такой классический "свинский" цвет. )))


Я по-прежнему не могу ничего комментировать, но сама всё с удовольствием читаю! )))

2 комментария:

  1. Оль, да вроде так ничего... круглая попешница...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, свинка чудесная! с таким веселым и задорным настроением! вот посмотришь на нее и улыбнешься!
    а насчет квадратной попы- это состояние души у нее такое и ты тут не при чем :-)

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...