среда, 7 сентября 2011 г.

Осень. Листья. Тряпочки.

Новый коврик для круговых танцев сегодня появился на свет. Кодовое название - "Листопад". Через три часа будет на группе лежать в кругу и создавать настроение. А пока - показываю вам, что получилось. Круг - бязевый в клеточку, листья - из белорусского льна. И типа "ручная стёжка". )))) Правда, я ещё та стегальщица... А клеточки отстрочены на машинке.


 

Ну, и не обошлось без Мышки-норушки, разумеется. ))) Вчера стоило мне разложить запчасти от коврика с целью "посмотреть, что куда пришить", как она тут же материализовалась на нём из ниоткуда и воссела, как будто она здесь тоже "запланирована". ))))


2 комментария:

  1. Здорово), мне очень нравится)! Смотрится красиво и очень оригинально). Листочки красивые, уютные такие)!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный коврик))Листочки оригинальные))А кошка правильная - "все, что постелено, то моё"- у меня кот такой же))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...