четверг, 8 декабря 2011 г.

Утром рано два барана, или Бараны и баранессы

Вчера я начала шить двух овечек, закончила сегодня. И теперь их у меня три. ))) Почему-то кажется, что бежевый - это баран, а розовая и абрикосовая - баранессы. ))) Вот они обе-две и в компании с третьей, сшитой на днях.


Сегодня ровно 55 минут было потрачено на то, чтобы пришить сердечки (с уже заглаженными припусками) потайным швом, потом строчкой "вперёд иголку", бантики и вышить морды. Хотя казалось, что получаса с лихвой на это хватит.


Вот так обычно обманчиво выглядят шитейские планы - кажется, что "я это сейчас быстренько!" А по факту быстренько укладывается в совсем другие цифры - даже при условии, что ни на что не отвлекаешься.

1 комментарий:

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...