вторник, 21 августа 2012 г.

Что тебе снится... или Кошмары ХомякоЖаба ))) (жЫринка)

Сновидение, как известно, это небывалая комбинация бывалых впечатлений (И.М. Сеченов). Если по-простому, по-народному, то "что наяву деется, то и во сне грезится". Если ещё проще, то если вы чего-то никогда не видели, не слышали, не чувствовали, то и присниться оно вам не может. Например, я никогда не курила и вкуса табачного не знаю. А вот запах - очень даже (хотела бы и его не знать, да по собственному подъезду порой пройти невозможно, не надышавшись). Поэтому мне когда-то приснилось, что я курю, но ощущала я при этом только запах. Вкуса не чувствовала. ))) Небывалая комбинация...

Ну, а поскольку в жизни хомякожабной много всякого интересного происходит, то и сны этого чудо-зверя отличаются умом и сообразительн...яркостью и витиеватостью сюжетов. ))) Часто они повторяют размышления прошедшего дня. 

К примеру, планировала я в Новосибирске посетить пару магазинов для рукоделия. Тут же снится, что прихожу в магазин, а его закрыли и открыли какую-то фигню нелепую забегаловку типа харчевни. Разочарование...

Либо жду посылку с разным полезным и приятным хомячьей душе добром - и на тебе сон в комплект: посылка потерялась,  квитанцию отправитель выбросил, и даже связаться с отправителем не могу - он не выходит в Интернет. Ужас...

А в бытность мою вышивальщицей активной и вовсе кошмары снились: разорванная кем-то почти готовая вышивка, украденная на выставке любимая картина,  закончившиеся на полпути к финалу нитки, которые к тому же сняты с производства. Трагедия...

Честно говоря, я такие сны очень даже любила - какое облегчение утром проснуться и понять, что это просто шутка уставшего мозга. ))) Другие сны доставляли куда больше неприятных ощущений.

Обнаруживаю в шкафу жестяную коробку, полную старых винтажных пуговиц, понимаю, что нашла давно исчезнувшие бабушкины запасы, открываю коробку, перебираю лапами пуговицы, они протекают сквозь пальцы, с лёгким шуршанием скользят разноцветным потоком... Радость!

Прихожу домой, вижу, что планировка квартиры странным образом изменилась за время моего отсутствия, начинаю осматриваться, открываю дверь - за ней кладовка. Включаю свет, вижу коробки, полные наборов для вышивки, какие-то шкатулочки, ящички, баночки с бусинами... Восторг!

Еду к родственникам, рассказываю им о своём житье-бытье, делюсь своими увлечениями, они говорят: "А у нас тут есть немного вышивок, может, заберёшь?" - и приносят сундук с вышитыми подзорами, кружевными занавесками, старинными рушниками и скатертями. Сгребаю всё в чемодан, подумываю о покупке второго, чтобы за один раз всё забрать, пока не передумали и не выкинули... Счастье!

И тут бамц... Будильник, муж, солнечный луч - неважно, все они одинаково виноваты в том, что сон прошёл, иллюзия рассеялась, а с ней - и радость с восторгом. На их место приходит опустошение и горечь, особенно - в случае с бабушкиными пуговицами... Потоком накатывают воспоминания, картинки из прошлого, лица, интонации, слова, чувства... 

Но жизнь продолжается! И то, что ускользнуло из лапищ Хомяка во сне, так или иначе покупается в реальной жизни. Или не покупается - на радость Жабе. И потом долго лежит в шкафах - или используется в день появления в доме. И радость от покупок и их "оприходования" примиряет Жабу с Хомяком, и на время они перестают воевать друг с другом, и живут  дружно и счастливо, рукодельничают в четыре лапы и пьют ароматный имбирный чай вечерами. Но, как ни странно, видят разные СНЫ...


Очередная карикатура из серии "Жизнь и приключения ХомякоЖаба", нарисованная Славяной.))

Если возникнет желание где-то показать картинку, 
прошу сослаться на страничку автора или на это сообщение. 

2 комментария:

  1. Оля,чем больше я узнаю твою дочь, тем больше она мне нравится! Умничка какая, такую прелесть нарисовала!!!!
    Мне сны вышивальщицкие не снятся, наоборот, если я хочу встать пораньше и повышивать пока мои спят - бессонница гарантирована!
    А про курение иногда снится. Я курю и вдруг думаю, что же я делаю, я же 11 лет держалась! Потом соображаю, что это сон и никакого вреда от него нет и беру следующую сигаретку:)) Вот так управляю своим сном, главное посильнее испугаться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! ))

    ага, бывает во сне, когда понимаешь, что это только сон и перестаёшь беспокоиться, а досматриваешь, как в кино)))

    у меня бывает бессонница, когда обдумываю какой-то новый шитейский проект. полночи в голове могут крутиться варианты как сшить, в какой последовательности собирать...)))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...