среда, 12 декабря 2012 г.

И опять кулинарное - мяяяскоооо... ))))

Что-то меня на еду потянуло. Наверное, специфика работы. ))) Каждый раз, как выхожу с очередной программы по снижению веса или с т-группы, начинаю дико хотеть есть. ))) Даже не просто есть - а жрать (простите). Да не абы чего, а тазик оливье или кусок мяяяясаааа... Вот клиенты приходят и рассказывают, как у них ещё не пришло чувство голода, как они спокойно смотрят на еду, я их всячески поддерживаю, а сама начинаю хотеть сожрать целого барана... в общем, кушать сильно хочу. )))) Видимо, таким образом мой организм защищается. Ведь если он всерьёз прислушается ко всем рекомендациям, которые получают клиенты, впечатлится их достижениями в деле снижения веса и захочет жить в таком же режиме, от моих сорока семи килограммов быстро ничего не останется. )))) В общем, я опять к вам с едой. ))))


Какое-то время назад мы практически вывели из рациона колбасные изделия. Не потому, что прямо вот такие мы фанаты здорового питания (хотя склоняемся скорее к нему, чем к чему попало))). А просто всё меньше и меньше стало попадаться хороших колбас даже среди вроде бы приличных и дорогих производителей. Так что покупаем теперь разве что для того же оливье 200 граммов докторской. Но мяса, отрезанного ломтиком и на хлебушек уложенного, иногда хочется. И Саша недавно, повспоминав нашу прежнюю практику запекания мяса куском в духовке, предложил к ней вернуться, и вместо покупных колбас обогатить зимний рацион запечённым мяском. А я и не возражала - только руки не доходили. 

А вчера всё сошлось один к одному: ожидающее разделки мяско, свежескачанная Сашей книжка на тему запекания и вдохновение. )))) Выбрали рецепт, замариновали мясо на ночь, а сегодня я его дообработала и запекла. Мммммм... Какая получилась вкуснятина! Нежное, пикантное, со вкусом МЯСА. ))))) А не целлюлозы вперемешку с соей и химикатами, как в колбасе...

В общем, не буду долго томить, вот рецепт, прямо из книжки его скопирую. Скажу только, что я малость изменила. Первое - кроме чеснока нашпиговала ещё мясо имбирём. Второе - не просто перцем, а смесью пяти перцев намазала. Третье - у меня получилось три кусочка мяса общим весом 1300 граммов, а рассола для маринования я сделала, как и в рецепте, на один литр - его с лихвой хватило, чтобы "утопить" мясо на ночь. ))) Четвёртое - у меня не было дома лимона, как обычно, мы кулинарить вздумали на ночь глядя, поэтому я вместо сока лимона добавила пятипроцентный уксус, настоенный на семи травах.


До закипания воды в рукаве мясо сидело при 180 градусах в духовке, потом примерно полчаса при 150 градусах и остальное время - при 120. Ну, и потом 20 минут в выключенной духовке и столько же на столе до некоторого остывания, чтобы можно было доставать. ну, и вот. )))) Сижу я довольная, с куском мяса в животе, Сашу в скайпе дразню. )))) И Славяну тоже (ага, я добрЫя такая мамАчка). )))) Впрочем, Славяна, буде случится у неё такое желание, может и в мульте приготовить такое, где-то я встречала варианты запекания подобного мяса в мультиварке... Ну, или к соседям сходить, у которых духовка есть. ))

Ну, и напоследок - забавный конец одного рецепта из той же книжки: масло масляное, маслом помазанное. ))) Ещё бы прибавили - "готовность определяйте зубочисткой, если не готово - готовьте ещё". ))))

8 комментариев:

  1. ух ты! еще один вкусный рецепт! спасибо!!
    А еще в маринад можно добавить парочку можжевеловых ягодок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и простой ещё, что тоже меня радует))) а ягодки можжевельника - эх, где ж их взять... ((( у нас не растёт можжевельник, а в виде приправ я вроде бы нигде не встречала - а приправные отделы мои любимые в продуктовых, я в них надолго зависаю))) но надо ещё раз всё прошерстить, более внимательно - вдруг повезёт.

      Удалить
  2. Оля, ты работаешь тренером по работе со снижением веса? или как?
    Я вот тоже снижаю, и мясо твое такое аппетитное, что тоже сожрала бы весь кусок и без хлеба...
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я психолог, работаю в психологическом центре. раз в месяц примерно мы собираем группу клиентов, которые хотят снижать вес. из алматы из другого центра, с которым мы сотрудничаем, приезжает тренер, проводит четырёхдневную программу. а потом мы, местные психологи, два месяца этих клиентов сопровождаем в их процессе снижения веса - общаемся по телефону, проводим т-группы раз в неделю, проводим два занятия с интервалом в месяц, так называемые пятое и шестое занятие программы, т.е. промежуточные и окончательные итоги подводим. в общем, всячески содействуем тому, чтобы клиенты пришли к своей цели. )))

      а мясо - даааа... вкусняшка такаяяяя! ))))

      Удалить
    2. Теперь понятно.
      Ну и как результаты?
      Моя приятельница он-лайн худела - в процессе вес упал прилично, а потом резко вверх.

      Удалить
    3. он-лайн я вообще бы не рискнула ни сама что-то делать с весом, ни кому-то советовать. помнится, была нашумевшая история ВКонтакте, когда одна из модераторов группы по похудению умерла в результате применения каких-то непонятных диет... важна обратная связь с клиентом и его возможность обратиться за поддержкой в реале. кроме того, способы расстаться с лишним весом бывают разные, многие из них в принципе не рассчитаны на то, чтобы зафиксировать вес. как только заканчивается применение метода (диета, ограничение каких-то продуктов, калорийности), очень часто возвращается вес. ну, и самое главное - вес ВСЕГДА будет возвращаться, пока не выявлены причины его набора. )))

      точнее, причина набора по мнению ВОЗ - одна-единственная: переедание. но вот причин того, что человек переедает, может быть много, и все они - в области психологии. если с этими причинами ничего не делать, вес будет возвращаться с завидным упорством.

      ну, и эффективность у разных клиентов разная. одни эффективны, другие - не очень, так же, как и в жизни: одни что-то делают и достигают результатов, а другим надо "полечиться, но не вылечиться". если у человека была собственная мотивация снизить вес и в идеальном весе остаться, он это сделает. если он пришёл "за компанию", "потому что подружка сказала", ещё по какой-то причине, которая ему лично нафиг не нужна, то и результаты соответственные. чудес не бывает - без собственной работы над весом достичь веса идеальности невозможно.))) ну, примерно как "никто не сделает зарядку за тебя")))

      и таки да - мы не рекомендуем клиентам применять слова "худеть", "убрать живот", "стать здоровым". )))

      Удалить
    4. Все верно. Главное у нас в голове... тараканов в ней еще никто не отменял..
      Спасибо за развернутый ответ!

      Удалить
    5. именно! ))) "все болезни от головы, кроме тех, что от удовольствия")))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...