понедельник, 29 июля 2013 г.

"Калейдоскоп", часть вторая - карман для фена

Вчера погода была премерзкая - пасмурно, дождь, ветер... Из дома высовываться не хотелось, и дома делать ничего не хотелось, и вообще - не дом, а лежбище котиков: все валяются и бездельничают. Но я из породы "ванька-встанька", долго валяться не могу, потому пошла слоняться по квартире - и в мастерской наткнулась на кучку треугольных лоскутиков. Помните, я недавно шила "калейдоскоп"? Вот остатки от той подстилки и привлекли моё внимание. Из них я планировала сшить в ванную карман для фена и эпилятора, но руки всё не доходили. И вот я подумала, что можно треугольнички "хотя бы в полосы сострочить". И понеслось. ))


Сострочила полосы - решила собрать полосы в полотно. Собрала полотно - решила пришить к нему окантовку. Пришила окантовку - почему бы не собрать "бутерброд" с подкладом? Собрала "бутерброд" для верхней части кармана - может, сделать основание кармана? Сделала основание...


В общем,  сама не заметила, как карман собрался до состояния "окантовать края и пришить верёвочки для крепления на бельевой корзине". Но неожиданно наступил вечер, и вся конструкция осталась лежать, скрепленная булавками.


Утром съездила на работу, прошлёпала по дождю и лужам по левому берегу, вымокла, несмотря на зонт (особенность нашего климата), вернулась, посмотрела на недошитый процесс - и пошла спать. Пока спала - выглянуло солнышко, жизнь стала лучше, жизнь стала веселее - и за часок карман был готов.


Привязала карман к передней стенке бельевой корзины - получился комплект с подстилкой на её крышке. Начала фотографировать - без Лизы не обошлось. Прискакала, села умываться, проконтролировала процесс заполнения кармана феном и его запчастями, одобрила.


Понаблюдаю за поведением кармана в процессе использования - возможно, понадобятся ещё две верёвочки для привязывания к корзине по бокам и пуговица с петелькой, чтобы карман сверху застёгивался и не оттопыривался. Так что не исключён апгрейд конструкции через некоторое время. Хотя, говорят, нет ничего постояннее временного...


12 комментариев:

  1. Оля, молодец, что доделала-таки свой проект. Я вот тут начала шить, замахнулась сразу на ... практически чемодан) - мулине буду там хранить, но пока завис мой проект ... погодка нас тоже не жалует - дожди и холодрыга(, а я вообще-то собираюсь ехать в Казахстан за остатками лета... хочется на солнышке погреться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! )) Чемодан - это серьёзно! Думаю, однажды ты им похвастаешься - готовым, красивым!))

      Ох, про солнышко в Казахстане - как-то последний год оно забыло, сколько нам полагается солнечных дней в году. Может, август компенсирует два месяца "вот такого хренового лета"... Будем надеяться. ))

      Удалить
  2. Желаю вам солнышка))))! А то у нас припекает...)
    Здорово сделала комплектик!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!

      Могу поделиться дождиком. ))) У нас его с избытком. Родственники с Западной Украины вчера жаловались, что засуха у них. А у нас льёт - никакого баланса в природе... ((

      Удалить
  3. Хороший комплект вышел, на этой корзине просто чудно! А вот интересно, Лизка через сколько дней залезет в карман???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира! вот мы тоже в раздумьях - полезет она внутрь или наличие колючих насадок для фена таки остановит кучерявую балду? )))

      Удалить
  4. Что-то мне подсказывает, что в этом кармане попробует лежать не только фен))) Вон как Лиза на него смотрит. В общем, получилась не просто красивая, но и полезная, многофункциональная вещь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) Да, взгляд у Лизы - многообещающий. ))) Будем ждать развития событий))

      Удалить
  5. оригинально! мне очень комплект понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный комплект, как будто продавался с корзиной ))) - очень хорошо вписался! И карман удобный, туда не только фен поместится ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! ))) Да, в него ещё электроэпилятор поместился. Можно и ещё чего-нибудь запихнуть, но тогда всё это ликалепие трудно доставать будет из общей кучи. )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...