пятница, 20 декабря 2013 г.

И опять кот Саймона - найдите десять отличий)))

Если выкраивается немного свободного времени и трудно решить - на что его потратить: почитать очень нужную книжку или поделать накопившиеся домашние дела, то... То сшейте ещё одного кота Саймона! ))) Так я и поступила, когда вчера у меня отменилась консультация и надо было ехать на работу на пару часов позже. ))) И появился на свет братец первому котику


Котик шился уже легче и аккуратнее - с учётом нюансов пошива первого кота. И с небольшими изменениями в отделке. Во-первых, вместо так и не купленного пока мулине я взяла для вышивки мордочки и прочих деталей чёрный акрил от давно вышитых Риолисовских наборов. Сначала опасалась, что он будет сильно пушиться, но опасения не оправдались уже после первых стежков. Повышенной лохматости не обнаружено. ))


Глазюки пришила повыше, чем планировала - промахнулась, прорезая на месте будущих глаз дырку для выворачивания. Пришлось ещё и косые" глазки делать, чтобы нахлёст кружочков друг на друга  полностью скрыл разрез. Зато получилось новое выражение "литса". ))) Глазки набила синтепоном посильнее - стали они более выпуклые. И зелёный бисер пришила чёрными нитками - для пущей выразительности. Кстати, первому коту тоже добавила чёрных ниток в бисер - за компанию.)))


Пуп и "поп" сделала так же, как первому, а вот нижние лапы - по-другому, так, как когда-то коту на ёлке лапы вышивала. И так, и эдак первого кошака крутила - анатомически у него пяточки спереди быть не должны. )) Потому сделала второму "пальчики". Хотела ещё и на передних лапах их сделать, но решила пока ограничиться только задними. Жумыртка тоже пока не пришила - думаю, может, маму спросить, показав ей Катиных котов, как она отнесётся к такому дополнению? ))) Если сочтёт его подходящим - пришью прямо в присутствии заказчика. (Ыыыыы... Прямо антиветеринар какой-то получается: те отрезают котам признаки маскулинности, а я пришивать собираюсь)))))


Ну и вот. ))) Двое из ларца - одинаковых с лица. Найдите, что называется, десять отличий. ))) Осталось записать диски - и можно вручать кошаков новым владелицам на перевоспитание... на радость и затискивание.)))


Кстати, шила я кошаков из флиса, который в момент покупки носил гордое название "Плед флисовый, бежевый". Может, он немного отличается от того, что метражом продаётся (кстати, надо поискать метражом в тканевых магазинах, может, появился - раньше почти не было в продаже этой полезной ткани). И мой флис немного капризничает при шитье - то нитка в нём начинает лохматиться и рвётся, то стежки пропускаются, приходилось кое-где по два раза перестрачивать, чтобы наверняка. А в основном флис - чудесный материал! Надо накупить в закрома побольше - для игрушек он прямо бесподобен, я это ещё на Моконе и Коте-толстяке прочувствовала. )))

PS от 17:42 времени Астаны))). Приходила мама. Долго хохотала с фотографий котов с яисами у Кати в блоге, потом с мульта про кота Саймона (я ей для затравки парочку показала), потом протянула мне своего кота и решительно сказала - пришивай! )))  Я пришила, она второго подаёт: "Теперь сюда!" ))) Я ей предложила сначала поинтересоваться мнением Виктории Павловны насчёт котов с жумыртка - вдруг ей эта идея не покажется замечательной. Она, в конце концов, музыкант, к ней дети на репетиторство ходят, мало ли... ))


В общем, 28 декабря мама пойдёт к Виктории Павловне на день рождения с двумя котами, и если ей понравится мамин вариант, то мне принесут кота на операцию по пришиванию яис. ))) Если нет, то у неё останется "девочка", а мама заберёт своего "пацана". )))

Мама приходила не просто так, а со смыслом - чтобы я ей сшила покрывала на диван и кресло. Ага, то самое кресло, которое они с отчимом с нуля сделали. Пришлось шить. Разумеется, не обошлось без помощниц - Мыша решила, что цвет будущего покрывала ей очень к лицу, и категорически не хотела с него слазить. Я же говорила - скоро начнёт собираться стопка фотографий для очередного поста на тему "Как они нам помогают". ))) А если у вас уже есть такая "стопка" - присоединяйтесь к Галерее постов про наших мохнатых помощников! ))


25 комментариев:

  1. Оля, истинная правда! Если стоит выбор - поделать дела или почитать.... я сажусь за игрушки)))) наверное потому, что от это испытываешь необыкновенный позитив!
    Хороши коты! Но хде???? Хде яиса????
    Я все ж таки попробую такого сшить, но после НГ. Думаю на 23 февраля автомобилистам подарить)))
    Флис для игрушек весчь! Он конечно по "тянучести" разный бывает, но я приноровилась к одному, подогнала под него выкройки, и наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, яиса в ожидании маминого вердикта - быть им или не быть. ))) А мой муж отказался от кота в машину. ((( Говорит - даже без яис не надо. Ну, он вообще не любит привлекать внимание - Славяна всё хотела стену в подъезде и дверь квартиры с подъездной стороны разрисовать цветочками ил ещё чем-нить. Он не разрешил. Сказал - в квартире всё что угодно, хоть на потолке (и таки на потолке в мастерской Славяныни лапы, ага)))). Ладно, сошью кота домой и повешу на видном месте. )))

      Про флис - вот мне прямо надо сделать ревизию в магазинах и прикупить флисов разных. опять же - посмотреть, какие нынче пледики флисовые есть в "Метро", если есть цветные - прихватить по одному всех...

      Удалить
    2. На зеркале в ванной))) пусть любимый наслаждается))) Я тоже, бывает, покупаю именно пледы, потому как попадаются ооочень интересные...

      Удалить
    3. Ира, вот я тоже про зеркало с самого начала и подумала - присоски только надо вшивать на спереди, а сзади лапок. )))

      Удалить
  2. О, этот кот ещё лучше! А с пятками это ты хорошо подметила :)

    И кстати у меня тоже бывает машинка капризничает - стежки пропускает. Не могу понять что за фигня - и иголку меняла, и нитки... Наверно действительно от ткани зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! ))) Вот думаю - из-за особенностей флиса это, наверное, нитка цепляется и как положено челнок не обкручивает. Во всяком случае, с другими тканями так не бывает в основном. Ну, да ради того, как с флисом в остальном легко работать, можно и прострочить два раза по одному месту. )))

      Удалить
    2. Я так и шью периодически! Правда вот когда это происходит на какой-нибудь лапке енота с крошечными пальчиками, тогда разбирает нереальный псих :)

      Удалить
    3. О, даааа!!! Почему-то именно на таких вот участках - типа пальчики - и пропусков больше всего, когда строчка идёт по относительно прямому длинному участку тушки, всё более-менее нормально. Закон подлости прям какой-то... )))

      Удалить
  3. Вау, какой братишка )) Такие они хорошенькие! и с пальчиками мне очень понравились ножки )) такие сладенькие )) и глазки точно сделали новое выражение литса )) класс! Мой муж тоже отказался от такого котика (у меня недавно куплен белый типа палантин из флиса, думала, сошью), а если еще и с жумыртка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! ))) У вас, наверное, точно не поймут такого кота с жумыртка на видном месте))) У нас тоже не все поймут, мы хоть и светское государство, но с особым менталитетом)))

      Удалить
    2. Ага, мы тоже типа светское. Но за такого кота меня на костер отправят ))))

      Удалить
  4. Ой, второй понравился больше именно из-за нижних лапок! Но какие они славные! И мы этот мульт обожаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ага - лапищи прелестные! )) Такие котячьи-котячьи! )))

      Удалить
  5. Девочки, я проапгейдила пост - внизу постскриптум появился, с парочкой фотографий))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я не люблю эти спорные вопросы))) Приходится половинить время)))
    Оба кота замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) Ну, придётся подождать с решением вопроса - быть или не быть "бубончикам" на втором коте))) Наверное, домой точно сошью "полнокомплектного" кота - и хай висит, людей пугает)))

      Удалить
  7. Жумыртка))))) Ха, ха) я ржу не можу))))) КАйда жумыртка? Жок!!!!!!!! Ни быр ни еке) А Один котэ поширше будет или мне кажется!?)
    У нас в маге флиз купила, тоже по ходу для пледа - толстый и с одной стороны ворсистей) А таких класных для игрушек жок))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Элси, сразу чувствуется - наш человек, казахстанский! )))

      Не, котэ практически одинаковые, наверное, при съёмке так получилось, оптическая иллюзия, аднака))))

      Я вот в тряпицах, принесённых в прошлом году от портнихи, нашла обрезки флиса - он точно не такой, как у меня, тянется намного меньше в одном направлении и практически совсем не тянется в другом. И он двусторонний - с одной стороны фиолетовый, с другой - сине-зелёный. На кота обрезков не хватит, разве что на очень маленького. Надо в магазинах поискать и попробовать сшить из настоящего плотного флиса. Мой рыхлый очень, который с пледов.

      Удалить
  8. Мама молодец, очень мудрое решение!...

    Оля, Элси, вот диво дивное: а ведь я многое на казахском поняла... А думала уже и не вспомню... Все-таки, какая в детстве память цепкая была!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, в таком деликатном деле поспешность ни к чему.)))

      Про детскую память - это точно! Детские воспоминания - очень прочные! )))

      Удалить
  9. Оля - чудесные двойняхи у тебя. Мальчишка - конкретно такой мальчишка)))
    С пальчиками-пяточками на ножках - хорошее видоизменение, одомбрам-с...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большущее! ))) Да, думаю, пяточки я теперь именно так буду шить. Возможно, следующему коту попробую кроме "подушечек" на передних лапах и пальчики сделать - посмотрю, не будет ли перегруза.

      Оооооо!!! Шо называется - до меня вдруг дошло! Надо было сзади пяточку на задних лапах вышить! ))) Раззяяяяваааа... Ладно, следующий кот будет абсолютно совершенен. ))))))))

      Удалить
    2. До тебя "дошло" в процессе написания коммента?))))))) Чудо ты, Оля))))

      Удалить
    3. ))) ЫЫыыы, Галя... Это не "чудо" - это "жираф" называется))))))))))

      Удалить
  10. И таки шо б вы думали? ))) Вчера на свой ДР Виктория Павловна ухохоталась с обоих котов и выбрала себе кошака с жумыртка. ))))) Полнокомплектного, так сказать. ))))) Потому при наличии свободного времени мама моя принесёт своего кошака на "операцию" - будем его тюнинговать. )))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...